четверг, 28 августа 2014 г.

Еще одна история от моей близкой подруги: Анна Бурова. г. Солнечногорск.

"Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 28 лет. Впервые мое знакомство с компанией "NSP" произошло 7 лет назад в городе Петрозаводске. 

Сначала я с недоверием отнеслась к продукции компании, в голове крутились мысли: "ага... Это же биодобавки! Их так много на рынке сетевого маркетинга!" Но частые ОРЗ с последующими осложнениями и лечение простой инфекции в течение месяца при помощи антибиотиков меня не устраивали. Хотелось попробовать новые методы. Я все же решилась. 
Для начала прошла процедуру гемосканирования и была неприятно удивлена тому, какое количество паразитов живет в моем организме. По рекомендациям Марины Степановой и Ирины Ефремовой я приобрела первичную схему БАД компании "NSP". Одним из Бадов был "Жидкий хлорофилл", который любим мной и по сей день. Он не только приятный на вкус, но и помогает мне в различных ситуациях. Например, при воспалительных процессах полости рта. Помню, сильно воспалилась десна, я прикладывала вату смоченную раствором на 15-30 минут в течение трех вечеров и неприятная проблема ушла. 
Хлорофилл мне очень помог при высыпании на коже. 4 года назад на груди ( в том месте где мы обычно ставим горчичник) появились болючие прыщи синего цвета. Они доставляли дискомфорт не только ощущениями, но и внешним видом. Прикладывала мази Вишневского, левомеколь. Ничего не помогло. Решила воспользоваться чудодейственным зеленым раствором. Приложила компресс на ночь, на утро я увидела потрясающий результат. Воспаления почти не было, остались только темные следы. Через три дня и они прошли. 
А еще, во время простуды, я капаю хлорофилл в носовые ходы, насморк так быстрее проходит, а то и не начинается вовсе. Другой моей любимой "палочкой-выручалочкой" служит "ПоДарко". Любые инфекции, будь то ОРЗ, отравления или неприятные ощущения в области жкт, проходят быстро и легко. 
Во время беременности я тоже принимала продукцию компании "NSP" и очень этому рада. Все анализы и обследования были в норме, хорошие. Врач отмечала лучшие результаты по сравнению с другими будущими мамами и ребеночек родился с более высокими показателями, в отличие от других новорожденных. 
В настоящее время я продолжают пить БАД, так как кормлю ребенка грудным молоком. Сейчас ему 8 месяцев, хочу кормить и дальше. А еще, я безумно люблю косметику из серии "Natria". Пользуюсь ей давно, потому что она не вызывает аллергических реакции, имеет приятный ненавязчивый запах. Кожа после нее остается свежей на целый день."

От себя добавлю: я счастлива, что моя близкая подруга со мной все эти годы, что у нее родилась прекрасная девочка по имени Настенька, что они обе красивые, солнечные, здоровые девочки - мама и дочка!) Дорожу вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий